Класс Вячеслава А.Жилина

Учебный план

Орф-ансамбль
(или подготовительная группа)

Учебный план:

1.Специальность (блокфлейта, домра, балалайка) – групповое обучение
2.Ансамбль – игра на ударных, штабшпилях и блокфлейтах
3.Инструмент по выбору – со второго класса

Оценка:
Программа состоит из нескольких уровней. Цель учащегося – сыграть упражнения и пьесы, обозначенные в программе. Если произведение сыграно удовлетворительно, учащийся закрашивает соответствующую клеточку в таблице уровней, а также записывает в тетради и преподаватель ставит оценочную печать.

Основная цель учебного года:
Игра в ансамбле и создание концертной программы.

Количество уроков в год:
Максимальное количество: 70 уроков и более (получаете почетную грамоту)
Можно достичь, посещая дополнительные уроки, в том числе и летом.
Нормальное количество: 50 уроков (оценка за год «5»)
Минимальное количество: 30 уроков (оценка за год «4» или «3»).
В этом случае, чтобы оценка была выше, необходимы обязательные самостоятель-ные домашние задания.
Меньше 30 уроков – Вам не стоит платить за обучение за 1 месяц.

Участие в концертах, технических зачетах, академических концертах и экзаменах обязательны. Выступление на концерте по эффективности равно 2 урокам.

Оплата (Общешкольный порядок)

Оплата производится за полугодие.
Если Вы пропустили месяц по уважительной причине – оплата все равно вносится.
Если Вы пропустили 2 месяца по уважительной причине – обучение не оплачивается за один месяц.

Вячеслав Александрович одну неделю в месяц проводит курсы в других регионах России и за границей. Благодаря этому, класс отлично оборудован музыкальными инструментами и материалами. Кроме того, учащиеся иногда после таких поездок получают небольшие подарки. В это время рекомендуется заниматься самостоятельно на своем инструменте: повторять старые пьесы, пробовать разучивать новые, подбирать по слуху разные песенки, играть своим родственникам и друзьям. Также рекомендуется вести дневник самостоятельных занятий.

Настоятельно рекомендуется посещать все концерты (желательно вместе с родителями), которые проходят в школе искусств. Это воспитывает вкус, развивает эрудицию и критическое мышление, повышает общую культуру. В некоторых случаях, когда играет знаменитость посещение концерта важнее урока. Музыкант как личность не состоится, если у него не будет опыта восприятия искусства.

Порядок работы в группе

1.Групповое обучение предполагает много самостоятельности. Также Вам придется нести и свою долю ответственности за собственное продвижение. Вы обучаетесь в своем собственном индивидуальном темпе и имеете на это полное право.
2.У Вас будет индивидуальное задание. Вы будете выполнять его САМОСТОЯТЕЛЬНО. Через некоторое время Вы можете позвать меня, чтобы проверить, уточнить, задать вопрос.
3.Как меня позвать? Лучше всего, поднять руку или просто посмотреть на меня в то вре-мя, когда мой взгляд направлен в Вашу сторону. Можно, конечно, позвать по имени, но это создает дополнительный шум.
Кроме того, обычно я хожу по кругу и когда поравняюсь с Вами, просигнализируйте, что я должен проверить Вас.
Если Вы видите, что я с кем – то общаюсь, кого-то проверяю, звать меня бессмысленно, так как я все равно в данный момент не подойду. Но и тогда, когда я буду с Вами, никто больше не будет претендовать на мое внимание.
4.Если Вы давно готовы и приходится ждать – делайте следующее задание, отрабатывайте в более быстром темпе, поиграйте гаммы, упражнения, подумайте сами, как с пользой занять время.
5.Когда кто-нибудь «сдает», нельзя разговаривать и играть, нужно «думать» вместе со сдающим, «болеть» за него, внимательно слушать его и, если можете, петь или играть с ним.
6.Учиться играть на инструменте иногда требует огромного терпения. Если у Вас в какой-то момент нет настроения – смените вид работы, то есть, поиграйте с листа, поиграйте ансамблевые пьесы, повторите старые, любимые песенки, пьесы, упражнения, поиграйте гаммы, просто расслабьтесь, отдохните – это все ПОЛЕЗНО.
Поощрения и свидетельства

1.Если Вы посетите 70 уроков в течение года, Вы получите Почетную грамоту
2.После прохождения каждого уровня Вы получаете свидетельство.
3.В 2004 году я написал пьесы для ансамбля. Там 30 партий для гитары и 15 партий для домры, флейты, балалайки. Если Вы сыграете все, Вам предназначенные – получите гра-моту.
4.Если Вы сыграете 12 глав Чтения с листа – Вы также получаете грамоту.

Можно и нельзя

1.Вы можете в любой момент выходить из класса и приходить в класс. Не нужно никого спрашивать, так как это отвлекает и меня, и других. Если Вы уходите раньше или приходите позже - также нет проблем. Но если Вы занимались очень мало, я не ставлю Вам урок. Это важно в том случае, когда Вы получаете свидетельство за 70 уроков.
2.Можно разговаривать с соседом, с другом, но негромко и не слишком много. Нельзя создавать дополнительный шум: кричать, играть на инструменте резким звуком.
3.Воздержитесь также от ЧАСТОГО хождения по классу. Ваше мелькание будет мешать участникам.

Желаю успеха!

Дисциплинарный план и информационная политка

Дисциплинарный план

ПРАВИЛА ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ:

1.Следовать указаниям преподавателя с первого раза
2.Если нуждаетесь в помощи, оценке или проверке, следует сделать знак и подождать
3.Нельзя перебивать преподавателя и товарища
4.Когда играем – не говорим, когда говорим – не играем
5.Обращаться с другим человеком так, как хочешь, чтобы обращались с тобой

ЗАПРЕЩЕНО:

1. Оскорблять другого человека
2. Бить другого человека
3. Лгать
4. Произносить неприличные слова
5. Жевать на уроке жевательную резинку
6. Небрежно обращаться со школьным имуществом
7. Разговаривать во время урока
8. Нарушать обещание

МЕРЫ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ:

1.Устное замечание
2. Запись нарушений.
3. Отстранение от занятия на несколько минут
4.Если одно и то же нарушение повторяется 3 раза – информация родителям
5.Вызов к администрации ДШИ
6.Отстранение от уроков на некоторое время

Информационная политика
По всем вопросам, касающимся расписания, плана и др., прошу звонить мне домой в ра-бочие дни по указанному телефону с 9 часов до 12 (утром) или с 13 часов до 14 (в обед) или с 19 часов до 21 (вечером). Пожалуйста, не приглашайте меня к телефону в школе. Но можно попробовать позвонить на мобильный: 89507422011

Для контроля и управления своим временем, организации встреч и уроков я настоятельно рекомендую учащемуся пользоваться органайзером (дневником, ежедневником, календа-рем, плэннером). Заносить туда даты курсов преподавателя, а также репетиций, концер-тов, экзаменов и др.

Оплату за обучение необходимо вносить: до 20.10 - первое полугодие; до 20.2. – второе полугодие. В случае неоплаты до указанного срока ДШИ может считать учащегося выбывшим.

С планами ознакомлены:

Подпись родителей _________________________________________

Подпись учащегося _________________________________________

Календарь (сентябрь 2007 - июнь 2008)

Сентябрь:
5: концерт для новичков
14: концерт в ДШИ

Октябрь:
1: Концерт
5: День учителя
8 – 12: самостоятельная работа (Преподаватель на курсах в Челябинске)

Ноябрь:
28 октября - 2 ноября (каникулы): преподаватель на курсах в Екатеринбурге

Декабрь:
12: Концерт

Январь:
1 – 13: Каникулы
20: Концерт

Февраль:
8: Концерт
18 – 22: самостоятельная работа (Преподаватель на курсах в Нефтекамске)

Март:
Каникулы: преподаватель на курсах в Екатеринбурге

Апрель:
20 - 21: Фестиваль «Русская мозаика» в Магнитогорске.
Май:
8: Концерты в школах и на предприятиях
15: Отчетный концерт школы

Июнь: (занятия необязательны)
14: Концерт


Примечание: изменения возможны

СМОТРИТЕ НОВОСТИ, ТАМ ОБНОВЛЕНИЕ!


Новости

Старое: Общеэстетическое отделение

Старые таблицы посещения занятий

Старое расписание

Класс: Главная



Hosted by uCoz